понедельник, 22 мая 2017 г.

Меня зовут Яна Викторовна, я профессиональный консультант для девушек. Звоните Skype Ватсап (Whatsapp), Вайбер (Viber), Телефон: www.ivacademy.net Ко мне обращаются с запросами: 🔥Уверенность в себе (как ее найти, на чем основывать и сохранить в случае меняющихся (не всегда поглаживающих) обстоятельств) ❤ Отношения с мужчинами

Меня зовут Яна Викторовна, я профессиональный консультант для девушек. Звоните Skype Ватсап (Whatsapp), Вайбер (Viber), Телефон: www.ivacademy.net
Ко мне обращаются с запросами:
🔥Уверенность в себе (как ее найти, на чем основывать и сохранить в случае меняющихся (не всегда поглаживающих) обстоятельств)
❤ Отношения с мужчинами (например, их просто нет, а хочется семью. Или они есть, но что-то не так (он может быть не таким, каким хотелось бы. Или я с ним не та - теряю свои границы, он разрушает ощущение моей значимости. Или другие - сексуальная скука, конфликты, а также крайне неприятные явления: измены, разводы, завершенные в одностороннем порядке отношения и т.д.)
🚀Самореализация (когда я чувствую, что хотелось бы развернуться, есть мечты, даже может быть цели, но или страшно к ним идти или что-то мешает).
🌷Принятие себя (в том числе своих недостатков, "нехороших" чувств (злости, страха, зависти и пр.), любовное отношение к своему телу (без стыдливости и агрессии к себе).
💆Отношения в родительской семье (сложные отношения с мамой/папой, критика, обида и вина).
Что делает психолог? Не дает волшебных пилюль, не заклинает вас на успех, более того - даже мысли читать не умеет.
Я работаю с Вами разными хитрыми способами, чтобы
💎Вы нащупали и обрели свою силу для решения бед, а также смогли прожить то, что трудно/страшно проживать,
💎Смогли проявить смелость в поведении - претендовать на большее или отстоять свои интересы, не игнорируя интересы мира,
💎Бережно относились к себе.
Я работаю по скайп-видео-связи с любыми городами.
✉Чтобы записаться, напишите мне в личные сообщения. www.ivacademy.net

Комментариев нет: