понедельник, 22 мая 2017 г.

Здравствуйте, я Николай Владимирович, профессиональный тренер/ коуч! Онлайн Академия www.ivacademy.net Skype IRFFMD Ватсап (Whatsapp), Вайбер (Viber), Телефон: +79811308385 Проведу для Вас коуч сессию (работа с привычками и зависимостями, убеждениями мешающими жить; стратигическая- Вы определитесь с маршрутом на определенном участке времени своей жизни; работа с подростками- что хочу незнаю, что знаю не хочу )

Здравствуйте, я Николай Владимирович, профессиональный тренер/ коуч! Онлайн Академия www.ivacademy.net Skype IRFFMD Ватсап (Whatsapp), Вайбер (Viber), Телефон: +79811308385
Проведу для Вас коуч сессию (работа с привычками и зависимостями, убеждениями мешающими жить; стратигическая- Вы определитесь с маршрутом на определенном участке времени своей жизни; работа с подростками- что хочу незнаю, что знаю не хочу ). Возможно, Вам нужен коучинг-тренинг ( отработка навыков перед выступлением). Позвоните- это лучший и самый быстрый способ узнать подробности.
Простыми словами, если Вы желаете изменить свою жизнь к лучшему, у Вас есть мысли на этот счет, есть цель, но пока не знаете как эффективно ее достичь. Вы хотите двигаться вперед, меняться- тогда нам по пути! Я не буду давать советов, консультировать, жалеть! Со мной Вы получите эффективное сопровождение Вас к своей мечте наиболее быстым маршрутом!
Мое образование: высшее
Онлайн Академия www.ivacademy.net Skype IRFFMD Ватсап (Whatsapp), Вайбер (Viber), Телефон: +79811308385

Комментариев нет: