суббота, 21 апреля 2018 г.

Какова цель жизни? Привет, дорогие друзья сегодня, я хотел бы обсудить с вами цель жизни или смысл жизни!!!


Это может показаться трудным вопросом для многих людей, но некоторые люди находят ответ и живут счастливо. Да у каждого есть своя идея о том, что такое жизнь. Взгляд верующего на жизнь может отличаться от взглядов неверующих. Смысл жизни верующего состоит в том, чтобы связать свою жизнь с Богом и служить Ему во всех сферах жизни. Для неверующего целью жизни может быть стремление к успеху в этой жизни - просто потому, что человек не может верить в высшую силу, это не означает, что жизнь лишена цели. В универсальном смысле я считаю, что лучше всего жить в полной мере, чтобы испытать то, что вы любите, и почувствовать страсть к тем вещам, которые вы любите. Я говорю не только о материальном богатстве. Я говорю не только о счастье. Я говорю о том, что у вас должно быть чувство успеха в вашей жизни, даже если это означает, что вам нужно пройти через некоторые трудности, чтобы получить желаемое.
Есть много моментов для обсуждения, и я открыт, чтобы дать совет вам о цели или смысле жизни. Имея многолетний опыт в оказании помощи людям, чтобы найти правильный ответ на их личную жизнь, я предлагаю вам использовать этот шанс, чтобы использовать мои навыки и знания для вашей выгоды в онлайн-консультации, просто закажите консультацию на сайте https://ivacademy.net/ru/market/books/writer.html
Бесплатно: Для тех, кто закажет сегодня 2 или более онлайн-консультации, получат одну встречу бесплатно!
Желаю вам всего наилучшего!
Ваш Николай Кырпалэ, писатель.

 


  1. Подписывайтесь 

     

Source: Какова цель жизни? Привет, дорогие друзья сегодня, я хотел бы обсудить с вами цель жизни или смысл жизни!!!

Комментариев нет: