понедельник, 23 апреля 2018 г.

Настало время для человечества переписать свою судьбу! Привет, мои дорогие друзья, сегодня давайте поговорим о судьбе !!! Самой счастливой новостью сегодняшнего дня, с которой я хочу поделиться с вами, я только что выпустил новую книгу «Перепишите Свою Судьбу»

Настало время для человечества переписать свою судьбу! Привет, мои дорогие друзья, сегодня давайте поговорим о судьбе !!! Самой счастливой новостью сегодняшнего дня, с которой я хочу поделиться с вами, я только что выпустил новую книгу «Перепишите Свою Судьбу», приглашаю вас первыми прочитать отрывок из книги: «Должны ли мы и дальше страдать с нашим историческим багажом как мы это делали до сих пор, или унаследуем новые учения ... и изменить нашу судьбу ... Мы люди, проживаем наши жизни, как дрейфующие в океане. Как повезет: наш жизненный путь иногда захватывает приключениями на гребне волны, но иногда мы чувствуем, что мы тонем. Эти жизненные перипетии, мы все называем судьбой. Более того, мы замечаем вокруг что не только мы, но и наши семьи, общество, страны и все человечество сейчас дрейфуют. Поскольку мы сами не знаем, куда мы идем, это справедливо и для президентов наших стран. Если мы спросим их, куда наши страны направляются  следующие100 лет, мы конечно получим неопределенные ответы, поскольку они обычно фокусируются только на их 5-летнем сроке. Ежедневно мы мчимся к счастливой судьбе, но используем неопределенные усилия для этого. Таким образом, мы, Homo sapiens, используем нашу судьбу очень неразумно в личной жизни, в наших семьях и странах во всем мире.
Поэтому мы, естественно, отчаянно ищем ответы на эти исторические жизненные вопросы: наш жизненный путь или результат любой ситуации, находится ли вне нашего контроля? Существуют ли универсальные принципы, по которым предписывается порядок вещей в нашей жизни? Можем ли мы повлиять на нашу судьбу так или иначе, или все уже написано для нас при нашем рождении?
Дорогой читатель, я приглашаю вас сесть и наслаждаться чтением этой книги, подумать, размышлять и делать заметки о вашей судьбе. Откуда вы пришли, куда направляетесь, и куда вы действительно хотите, чтобы судьба вас привела... » Всю Книгу «Перепишите Свою Судьбу»  можете получить на сайте ivacademy пока только на Английском Языке
Кроме того, имея многолетний опыт консультации людей по проблемам «Жизнь и бизнеса», я предлагаю вам воспользоваться этим шансом, чтобы использовать мои навыки и знания в ваших интересах при онлайн-консультации на моем сайте https://ivacademy.net/ru/market/consultations/writer.html
Бесплатно: те, кто закажет онлайн-консультацию, получат одну из моих книг бесплатно!
Желаю вам всего наилучшего!
И, держим связь. Ваш Николай Кырпалэ.

Пожалуйста подпишитесь
Source: Настало время для человечества переписать свою судьбу!

Комментариев нет: